26 августа 2019

Купальники. Много купальников:) / Swimwear. A lot of swimwear :)

Этим летом мы всей семьей, наконец-то, выбрались в долгожданный отпуск. И для Алисы это была первая поездка на море. Она очень её ждала, старательно собиралась. Да и мне самой тоже хотелось сшить несколько отпускных обновок. Так как обычно одежды у Алисы уже было предостаточно, то я решила сшить то, что нужно именно для моря. И, конечно же, это - купальники!




Всего у Алисы было пять купальников: четыре я сшила в этом году прямо перед поездкой, и ещё один остался с прошлого года. Я больше чем уверена, что столько купальников - многовато. Но мне так понравилось их шить, что я еле смогла остановиться😂
Слитный синий купальник перешила из большого купальника очень странного кроя, а потому почти не ношеного. Все элементы купальника подбирала в соответствии с размерами имеющихся кусочков (при переделке чаще всего именно так и получается).
Крой самый обычный - сверху маечка переходит в обычные трусики.
Небольшой декор - фальш-кармашки и якорёк



Второй купальник тоже слитный. Остался небольшой кусочек трикотажа-масла после пошива футболки и лосин, и его как раз хватило. Здесь уже добавились рукавчики-крылышки и перемычка на спинке:
Третий купальник - раздельный. Для его пошива я использовала кусочки аж от трех купальников. Здесь рукавчики по просьбе дочки по аналогии с её синим платьем. Трусики на завышенной талии, потому что хватало ткани:))) Мне нравится, как они смотрятся, и в деле они тоже себя хорошо зарекомендовали.
Вот такая спинка:


И четвертый купальник тоже раздельный. Это скорей даже набор из топа и плавок. Верх хорошо смотрелся с шортами, и, особенно, с лосинками из той же ткани.




Загляну в Рукодельное кафе:




3 комментария:

  1. Очень красивые купальники! На Алисе хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие купальники!
    Мне особенно раздельные понравились,удобно,когда можно комбинировать с другой одеждой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Топы и правда хорошо носились и с шортами, и с лосинками)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...