13 сентября 2018

Тренируюсь шить купальник / Sew swimsuit

Под конец лета захотелось мне попробовать сшить дочке купальник. И хоть в этом сезоне он ей уже не понадобится, пока я натренируюсь пройдет достаточно времени!)


Правда, началось все совсем не с купальника.
Был у меня небольшой отрез бирюзового трикотажа-масло. Из него я сшила простые лосинки. Ткань еще оставалась - сшила лосины покороче, но уже с оборочками (и наряднее, и веселее, и разнообразнее).
И вот, когда у меня остались совсем маленькие обрезки, даже они не давали мне покоя. Хватило их на купальные плавки - шила по многократно проверенной выкройке трусишек.

 


А потом я решилась шить топ к купальнику. И тех самых бирюзовых обрезков хватило всего на пару оборочек. Поэтому из закромов к ним добавился кусочек белого бифлекса. Купальник получился именно такой, потому-что такие оказались кусочки ткани (каждый еще и своей странноватой формы). Не знаю, что я сделала бы, если бы мне было где разгуляться... но, наверное, в таких условиях даже проще что-либо придумывать (из той кучи идей, которая живет у меня в голове, гораздо легче сделать выбор при более-менее ограничивающих условиях).






6 комментариев:

  1. мамочка, как всегда, что-нибудь выдумает! очередной шедевр, например!
    купальник шить -одно удовольствие, совсем не сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Сшилось и правда легко и быстро - уже хочется повторить подобное.

      Удалить
  2. Такой замечательный костюмчик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как здорово получилось! Молодец, Катя!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...