05 сентября 2018

Цветочная шифоновая туника / Flower chiffon tunic

Еще три года назад я шила себе длинное летнее шифоновое платье. Тогда остался у меня кусочек шифона - не то чтобы маленький, но и не сильно большой. Сразу подумала, что хватит дочке на платье. Но сразу не сшила... А когда я наконец собралась шить из этого кусочка, то поняла, что на платье уже и не хватает. Ведь прошло целых три года и, конечно, Алиса подросла (как же быстро иногда летит время 😲).


И решила я, что срочно нужно шить (иначе Алиса еще подрастет, и ткани хватит разве что на куколку))). Получилась туника на трикотажном подкладе с застежкой на пуговку на спинке. Вроде неплохо смотрится с сиреневыми лосинками, которые слегка перекликаются с сиреневатыми цветами на шифоне.







4 комментария:

  1. Катя, какой классное платье! Алиса в нем просто очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное платье! так сразу захотелось обратно в лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя лето у нас в этом году долго не хотело уходить, сейчас уже начинаем скучать по нему.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...