26 сентября 2018

Лавандовые птички / Lavender birds

Вышивку я очень люблю, хотя сама вышиваю редко. Просто потому что терпение у меня заканчивается быстро:) И когда я все-таки решаюсь на вышивку, то выбираю что-нибудь не большое (т.е. реально выполнимое для меня). 

На просторах Pinterest нашла простенький дизайн - две монохромные птички. Вышила их в лавандовых цветах трех оттенков. Вышилось очень легко и быстро, но применения сразу не нашла и отложила на полочку. И тут вдруг у меня нашлась рамочка, которая идеально подошла к вышивке и по цвету и по размеру. Вот такое приятное совпадение!



2 комментария:

  1. Катя, действительно приятное совпадение - вышивки и рамочки. Чудесные птички, я тоже на них засматривалась, правда так и не вышила. А еще они бывают в разных цветах, я видела оливковую гамму и розовую еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не знаю, какого цвета у меня были птички изначально. Схему распечатала в ч/б варианте, и цвета подбирала по желанию. Хорошо бы теперь попробовать в оливковой гамме - о ней как-то не подумала совсем, хотя она мне по душе.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...