03 октября 2019

Желтое платье / Yellow dress

Последнее легкое платье в этом сезоне, которое даже успели выгулять😄


Перешивала его из женской рубашки в полоску. Мне очень понравился нежный желтый цвет в таких тонких полосках. И я купила рубашку эту в секонде, так как стоила она 10 рублей.
Правда на меня рубашка была великовата, да и фасон не очень мне нравился, в отличие от цвета и состава.


Поэтому я распорола рубашку, раскроила дочке платье, постирала и отпарила хлопковые кружева (чтобы они дали максимальную усадку) и нашла подходящие перламутровые пуговицы. Ну а дальше - как обычно, выкроила по проверенной не единожды выкройке,  и платье готово.
Думаю, следующей весной оно раскроет себя во всей красе:)))





Загляну в Рукодельное кафе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...