28 октября 2019

Желтая блуза / Yellow blouse

Теплая осень задержалась у нас в этом году надолго. Конечно, не настолько теплая, чтобы ходить как на фото ниже - в юбке и блузке. Но все же я успела дошить эту блузу в конце сентября, и даже прогуляться в ней разок. А сейчас она отправилась ждать весну, и думаю тогда она будет у меня очень востребованной.


Блуза нежно-желтого цвета с темно-зелеными банановыми листьями, вышитыми на машинке. Перешивала ее из мужской рубашки. Отпорола нагрудный карман, срезала воротник и оставила только планку с пуговицами. Результатом я довольна:)








Загляну в Рукодельное кафе:




4 комментария:

  1. Как здорово! Катя, неужели она из мужской рубашки? Ну просто здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Правда из рубашки- купила её в Секонд Хенде за 10 рублей. Решила, что рубашка такого цвета и за такие деньги мне точно нужна)))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...