04 ноября 2019

Осенняя гирлянда / Autumn garland

Как же вдохновляет осень🍁
Это время года я несомненно люблю чуточку больше, чем остальные:)
И чтобы привнести яркие осенние краски домой, я решила сделать небольшую, но очень осеннюю гирлянду.

Гирлянду делала дочке в комнату. Пришло время менять прошлую розовую гирлянду, которая висела еще с весны.



Гирлянда получилась сборная - швейно-рисовальная. Сначала меня потянуло на рисование: нашла в Интернете милые рисуночки подходящей тематики и перерисовала их.
Потом собрала все оранжевые лоскуточки, тесемочки и шнурочки. Кстати, нашлось их совсем не много - оказывается у меня дефицит оранжевого!) К общей цветовой гамме добавила бежевую искусственную замшу, вырезала листочки разной формы, отстрочила их на машинке и собрала все воедино.


Меня так радуют эти цвета, что даже немножечко жалко, что придется снимать их зимой. Но до 30 ноября эта гирлянда нас точно будет радовать:)))



Загляну в Рукодельное кафе:




4 комментария:

  1. Катя, моя хорошая, очень красивую гирлянду ты сделала, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я уже несколько лет мечтала о такой гирлянде, и, наконец, она у меня появилась:)

      Удалить
  2. Хорошая гирлянда!Вообще мне нравится,когда меняется декор по временам года!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как раз собираюсь заняться таким декором. Осень и зима у меня уже есть, осталось немного:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...