17 ноября 2019

"Мухоморка" - костюм для утренника / Little fly agaric

Недельку назад у Алисы в садике прошёл осенний утренник. И её досталась очень интересная роль - девочки-Мухоморки.


В первую секунду я, конечно, призадумалась, какой же можно сделать для неё наряд. А потом вспомнила, что у меня есть небольшой новенький отрез красного трикотажа в белый горошек, которому никак не находится применение. Вот он и дождался своего часа!


А для юбки нашлись еще более древние запасы - два белых атласных костюмчика, которые у меня остались еще с танцевальных школьных времен. И этого белого атласа хватило на юбку из семи клиньев, и даже на две узкие оборки по низу юбочки.



Подъюбник тоже нашёлся дома - от пышной юбки из Секонд Хенд (купленной случайно ещё в прошлом году как раз с таким расчетом).
На рукавчики юбочки добавила присборенной сетки и красных пайеток. На голову сделала объемную резинку с оборкой. Вот такая у меня получилась девочка-Мухоморка 😊


Загляну в Рукодельное кафе:



5 комментариев:

  1. Катюша, это успех! Алиса в образе девочки Мухоморки просто суперски выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Я, конечно, сначала была очень озадачена. Думаю, получилось и по теме, и просто нарядно.

      Удалить
  2. Шикарно! Отлично, когда мама умеет шить и не только с отреза ткани, а из вещей, которые еще могут послужить ))) Мне еще такому учиться и учиться!
    Мухоморик прекрасный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Так получилось, что у меня накопилось довольно много вещей, пригодных только для переделки. И избавиться от них у меня просто рука не поднимается. Всё потому, что представляю, что из них еще можно сделать что-нибудь полезное.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...