30 декабря 2019

Новогодние наволочки и внеплановая фотосессия / Christmas pillowcases and unplanned photo session

Ура-ура-ура! Перед Новым годом, как всегда, куча дел и планов. И все выполнить никогда не получается (по крайней мере у меня так). Поэтому я отбросила все остальное и решила радоваться тому, что сделать успела.


И успела я сшить праздничные наволочки, которые планировала сделать еще год назад. Тогда я купила скатерть с веселыми гномиками, которые явно были с рождественско-новогодним настроением. Ну и зимнего декора, кроме ёлки и всего к ей прилагающегося, у меня больше не было.
Так что решено было сшить такие яркие наволочки!





Раз наволочки как-никак праздничные добавила совсем чуть-чуть пайеток: красные, серебристых и золотистых. А помпончики гномикам хотела сделать из красных ниток, но ничего подходящего не нашлось. За то я вспомнила про очень древний, и до этого момента бесполезный, кусочек красного искусственного меха. Настало его время - меховые пушистые помпоны подошли сюда как нельзя лучше.


А пока была фотосессия у готовых наволочек, у нас прошла незапланированная, но очень праздничная фотосессия с Алисой.







Всех с Наступающим!

Загляну в Рукодельное кафе:



2 комментария:

  1. Катя, чудесные подушки и фотосессия с Алисой!
    Алиса красотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Да, с этими наволочками у меня новогоднее настроение сразу обеспечилось.
      Алиса тут во всю старалась, позировала - во всем взрослеет уже.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...