29 сентября 2020

Одежда в школу, или чем я занималась в сентябре / Clothes for school

Теперь и для меня первое сентября снова напрямую связано со школьным временем. Алиса - уже первоклассница! Ну и, конечно же, к такому важному событию я тщательно готовилась по всем направлениям. В швейном в том числе :)

Еще с июня, и даже раньше, я собирала материал для пошива одежды в школу. Примерно продумал, что и из чего буду делать. А шитьем занялась уже в конце августа и сентябре, как раз пока у меня был отпуск.
На первое сентября сшила темно-синий сарафан и блузка с оборками на рукавах. Получилось удобно. и оборочки нарядные. Но удобно до первой прохлады. Когда с утра уже нужно набрасывать кофточку потеплее, со всеми оборками это совсем не удобно. 
И, несмотря на такие небольшие неудобства, этим нарядом я осталась полностью довольна. А главное - довольна Алиса (а она барышня очень переборчивая стала в этом плане).

Для рабочих будней - юбка на резинке с накладными карманами и декоративными пуговицами.
Черная рубашка с надписью "myself" по воротнику и застежке - перешила из взрослой хлопковой рубашки. Такая надпись мне показалась интересной, и поэтому купила рубашку сразу с расчетом на переделку.



И платье - куда ж мы без платья!)  Трикотажное платье с накладными карманами. На полочке присборенная сетка в два слоя. 
Определенной формы у нас в школе нет, поэтому у меня есть уже несколько идей для вариантов потеплее (с платьями в обязательном порядке).





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...