29 апреля 2021

Огромные розы из гофрированной бумаги / Big corrugated paper roses

 Уже давно я поглядывала на большие ростовые цветы из гофрированной бумаги. Очень мне хотелось сделать такие. Но был один пункт, который меня останавливал - где хранить готовые цветы, они ведь уж очень объемные. Так что эту идею я отложила на неопределенный срок.


И когда на прошлой неделе меня попросили сделать такие розы в школу, я с радостью согласилась. Ведь это было именно то, что я хотела: и цветы сделаю, и хранить их дома не нужно будет.
Оказывается, делать такие большие розы совсем не сложно. В Интернете есть полно простых и понятных МК.

И процесс, и результат мне понравились. И главное - мы даже успели сделать с Алисой небольшую цветочную фотосессию 😀









2 комментария:

  1. Катя, ну классно же! Твои розы, а главное фотосессия с Алисой получились просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! Я очень довольна, что у меня случился такой опыт:) Да еще и фото неожиданно получились такие яркие и сочные.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...