07 мая 2021

Про Барби в весеннем и про Инстаграм / Barbie in spring and Instagram

Заметила я на днях, что у меня здесь в блоге и в Инстаграм sewing.studio.kborisova стали довольно часто появляться куклы. Можно даже сказать, что стали занимать бОльшую часть.
Тут я подумала, может кукольным фото нужна собственная отдельная "жилплощадь"? И решение нашлось быстро и просто: игрушечный контент переселился на свою собственную страничку в Инстаграм: sewing.studio.for.dolls

 

На отдельной страничке теперь будут не только рукодельные кукольные дела, а и просто фото игрушек. Мне сейчас как раз стало интересно этим заниматься.
А тут в обязательном порядке буду продолжать показывать швейные обновки для кукол. Вот весенние трикотажные комплекты для Барби в синем и зеленом. Ярко и по погоде 😀

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...