05 мая 2021

Открытка в голубом / Postcard in blue

Всегда радуюсь, когда появляется причина для рукоделия. Вот так у меня с открытками: хочется сделать несколько разных вариантов для души, ну а потом пригодятся. Но когда в конкретный момент в них нет необходимости, всегда находятся другие дела.
Поэтому я и обрадовалась, когда Алисе понадобилась открытка на день рождения подружки. От Алисы было только одно требование - голубой цвет (она специально выяснила любимый цвет именинницы). И еще выдала мне картинку с феечкой.

По традиции, использовала домашние запасы: ленты, пряжу "травка", цветок, перышки. Когда продумывала фон, вспомнила про штампики, которые почему-то использую очень редко. Намешала акрил разных оттенков и заполнила фон разноцветными узорами. Мне так понравился результат и процесс, что уже руки чешутся что-нибудь еще проштамповать 😁



2 комментария:

  1. Катя, какая замечательная открытка получилась! Надо обязательно еще сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вдохновение есть, так что, думаю, новые открытки в ближайшее время будут.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...