30 августа 2021

Микро-тапочки / Micro slippers

Одежду для кукол я шью уже давно. И люблю потом фотографировать кукол в готовых вещах. Для этого мне нравится собирать полный образ, для которого очень часто нет подходящей обуви. А тут у меня появилась куколка Ликка. Это маленькая девочка (около 11 лет), ростом она ниже Барби (Ликка - 22 см, а Барби - 29 см). Но при этом, размер ноги у неё оказался больше, чем у Барби.


Хотелось сделать для неё подходящую обувь, и я решила попробовать. Для первого раза выбрала самый простой фасон - тапочки-шлепки. Шила из фетра и добавила пару пластиковых колечек.




Для первого раза я осталась очень довольна. Теперь надо будет и другим куклам сделать обувку.


А пока - фотосессия для Ликки. Сшила ей юбку с кармашками и сумочку. 

Ликка у меня получилась фанаткой Hellow Kitty. Поэтому подходящую майку с картинкой я забрала у пупса :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...