20 августа 2021

Непродуктивный июль? / Unproductive July ?

Лето уже близится к концу, а я все еще пытаюсь понять, куда пролетел июль, да и август за ним. В какой-то момент у меня было ощущение, что за прошедший месяц не сделано ничего. Даже взгрустнулось немного... А потом я все-таки постаралась вспомнить, что же я делала все это время. И оказалось, что не совсем я и бездельничала:)
Во-первых, разобралась со всеми справко-оформительными делами перед школой (а я это дело прям очень не люблю, и рада была с ним расправиться).
Во-вторых, получилось отдохнуть с Алисой на даче почти две недели.
В-третьих, даже порукодельничать я немножко успела:

В основном, небольшие переделки. Но все нужное!

Даже одно платье успела перешить для Алисы. За это лето она хорошо так вытянулась, и пришлось в срочном порядке обновлять гардероб.




2 комментария:

  1. Катя, конечно ты не совсем бездельничала, а занималась делами и отдыхом, это же отлично! Платье на Алисе отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за поддержку! Отдых дело не просто полезное, а даже необходимое и обязательное:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...