02 июля 2015

Саше с лавандой

Когда-то саше мне казались бесполезной тратой времени. Делают красоту, стараются, а потом кладут её в какой-нибудь дальний уголок... Она там лежит одиноко, пахнет, но никто её не видит...
Так я думала, пока не сделала саше сама. Очень приятно было их шить - процесс даже успокаивающий. А тут еще и аромат лаванды повсюду! Чудесно) Повесила я свои саше в два шкафа с одеждой. И как ни странно, вижу то я их каждый день. Так что даже спрятавшишь, они все равно напоминают о себе.

Саше сделаны из атласа трех цветов и пуговиц из запасов. Выбор цветов продиктовало наполнение - лаванда. Подушечки небольшие: 7х7 см, у каждой на уголке завязки для крепления. Вот каждая подушечка отдельно:



И все саше в рядочек - передом и спинкой:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...