15 июля 2015

Топиарий "Зеленые клубочки"

На создание этого деревца меня вдохновила веточка, которую я когда притащила домой - так она мне понравилась. Лежала эта веточка без дела довольно долго, пока у меня не повились зеленые нитки - остались от шарфика, который вязала брату. Ну а потом просто связала три шарика, добавила декор, и получился такой топиарий.






И нужная в хозяйстве вещь - подставка для карандашей. Сделала ее довольно просто: разрезала толстую картонную трубу на две части, сделала основу (два круга из картона), склеила все вместе, обклеила бумагой с нотками, приклеила кружевную тесьму и цветок, и готово!

Детальки
С наполнением




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...