21 августа 2019

Пляжная сумка с ракушками / Beach bag with shells

Всем доброго утра/дня/вечера/ночи!
Недавно мы вернулись из долгожданного отпуска (последний раз мы ездили на море еще до рождения Алисы). Так что теперь с новыми силами и новым вдохновением я хочу показать несколько вещей, сшитых специально для пляжного отдыха.
И начну с сумки на пляж:


Когда мы стали собираться в дорогу, я сразу решила, что нужна сумка, чтобы носить вещи на пляж. Я почти уже потянулась к своим сине-джинсовым запасам, как мне под руку попалась бежевая юбка. И вот из нее я и решила шить сумку. 


Сумка - прямоугольник со срезанными нижними уголками. На одной стороне остались кармашки от юбки (кстати, очень полезная деталь оказалась). Украсить сумочку решила вышивкой на одну из самых морских тем - ракушками. Распечатала контур ракушек разных размеров и вышила их на швейной машинке (мой любимый быстрый способ декора).


Ручки достаточно длинные, чтобы сумку было удобно носить не только в руках, но и на плече:


И веселенькая подкладка с объемным карманом на резинке:


Сумка прошла проверку на отлично, так что планирую продолжать носить её и в городе😊


Загляну в Рукодельное кафе:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...