07 августа 2019

Платье с птичками - быстрый вариант переделки / Dress with birds - quick remake option

Как-то купила я себе кофточку - очень мне приглянулся принт "птички". Так она мне понравилась, что я решила, что буду носить её и с джинсами, и с джинсовой юбкой, и с брюками. Но почему-то не сложилось. И ткань приятная, и цвет мне идет, но надела всего два раза - ну не моё это и всё.
И вот, чтобы кофта не лежала без дела и продолжала меня радовать, перешила её в платье для дочки. 
Кофту даже не распарывала, просто срезала все швы. Полочку с защипами и пуговичками  и спинку оставила в оригинальном виде. Выкроила их по проверенной детской основе, не трогая линию горловины. Соединила плечевые швы, вшила рукава, выполнила боковые швы и пошила низ.


 И когда платье было вроде и готово, собрала из обрезков кармашек (если приглядеться, он получился из четырех частей).



На голове у Алисы тут платочек на резинке, который оказался в цветах платья. Таких резинок с платками из сшила несколько штук в разных цветах. И мы с дочкой носим их по очереди.



Загляну в Рукодельное кафе:




2 комментария:

  1. Прекрасное получилось платье! А самое главное оригинальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Думаю, платье и правда немного необычное получилось, при этом в пошиве оно оказалось очень простым.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...