09 августа 2019

Поделки, рисунки и всякое разное / Crafts, drawings and any miscellaneous

Набралось у меня всяких разных небольших поделок и рисунков, и я решила собрать их тут все в один пост.
В садике попросили нарисовать генеалогическое древо и герб семьи. Для древа я не сильно заморачивалась и нарисовала само дерево и вроде как Алису. Так как с рисованием людей, а тем боле лиц у меня всё проблематично, то я срисовала девочку из детской книжки. И вид со спины оказался тут еще и в тему.


Участие Алисы здесь тоже было. Мы, конечно же, согласовали идею и смысл рисунка. Ну и свое имя она писала сама :)



Дальше герб, который рисовался сразу после дерева и уже ближе к ночи. Все вроде и так более-менее понятно. А вот как отобразить на этом гербе что-нибудь символизирующее Алису я придумать не смогла. Зато смогла сама Алиса. Так тут появилось розовое сердце с буквой "А", потому что Алиса всех любит (розовый и сердечки с том числе).


Теперь уже не в садик, а просто подарочный конвертик-открытка:


Открытка, которая получилась лаконичной, и мне самой очень понравилась:



Открытка для друга из детского сада. К счастью, выяснила, что он увлекается "Щенячим патрулем".


Два рисунка Алисы для садика для комиссии. Рисунки нужно было сделать карандашом и на листах А4. И тут, внезапно, Алису пришлось довольно долго уговаривать😂 Потому как обычно она рисует всем и сразу (карандаши, ручки, краски, фломастеры, блестки и т.д.) и на чем угодно (картонках, тетрадках, обратной стороне чертежей и т.п.).



Загляну в Рукодельное кафе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...