30 апреля 2017

Клетчатые косметички / Checkered Cosmetics

Косметичек я сшила уже не мало. Поэтому новую пару косметичек стала шить когда они действительно мне понадобились, а не в стол или просто для красоты. Шила из обрезков от платья (точнее от рубашки из которой перешивала платье).
На большей (23х17 см) косметичке сделала вышивку на швейную тему. В этой косметичке буду хранить на работе швейные принадлежности. В перерыв я частенько беру что-нибудь дошить, подшить и т.д. Вторая косметичка (18х14 см) - для минимума косметики, который держу в сумке. В запасах нашла две молнии с металлическими собачками - из косметичек получился полноценный набор.








 

2 комментария:

  1. Ишь ты подишты, даже ножницы нарисовала, мега круто, и бегунки суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибо-спасибо:)))
      Молнии (как истинный хомяк) выпорола из старой сумки и припрятала до лучших времен. А ножницы специально вышила - чтобы сложить в косметичку именно швейные запчасти, и не заполнить по-быстрому ее всем подряд (как у меня часто бывает).

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...