13 апреля 2017

Когда не шью / When I don't sew

Вообще, когда я не шью, то занимаюсь всем подряд 😊😊😊. Но вот когда бывает ну совсем свободное время, и я не занимаю его швейно-рукодельными делами, понемножку рисую.


Котика с пряжей рисовала черной ручкой, раскрашивала карандашами (перерисовала с картинки из Интернета).


Насмотревшись на раскраски-антистресс, решила изобразить такие вот цветочки. Правда, раскрашивать мне их пока не хочется:)


Весенняя картинка акварелью. Цветочки из энциклопедии.



6 комментариев:

  1. Катюша, скоро дочка в сад/школу пойдет. Вот начнется поток твоео творчества по поделкам и рисункам! :) хорошо рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в садике пока еще много не требуется, но чую я близится моё время:)

      Удалить
  2. Прекрасные рисунки, мне б так рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо))) Правда я чаще всего срисовываю, своих идей пока на все не хватает.

      Удалить
  3. Катя, очень красиво, душевно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это еще и самый успокаивающий отдых))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...