17 июля 2017

Джинсовый рюкзачок / Denim backpack

Всем доброй ночи/утра/дня! Сегодня я с очень долгожданной работой - рюкзачком для доченьки. Дело в том, что Алиса попросила у меня сшить рюкзак уже полгода (а то и больше) назад. И все это время я никак не могла к нему подступиться. Хотелось разобраться во всех премудростях рюкзачного пошива.
И вот этот рюкзак стал чем-то, вроде опытного экземпляра:)

С украшательством сильно не заморачивалась - нашила кусочек белого шитья и джинсовый бантик. Дочка захотела еще и цветочков: картинку для вышивки выбирала сама (из распечатанных заготовок).
Как мне кажется, сочетание джинсового с белым всегда беспроигрышное😉



Подкладка с нежными светло-сиреневыми цветами:


Мимоходом появилась и новая майка для дочки. Просто оказалось, что ни одной майки у нас нет, только футболки. Чуть-чуть ситуацию исправили.


Майку надевали с шортами и лосинами.


А еще у нас в городе в этом году новый памятник появился😊 Очень светлый и красивый!




 


3 комментария:

  1. Чудный рюкзак! Не могу пройти мимо джинсовых переделок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переделки, да еще и из джинса - моя любовь)))

      Удалить
    2. Катюша, приглашаю Вас поучаствовать с этой работой в моей галерее "Джинсомания")).

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...