15 июня 2018

Нежное платье, море роз и летний дождь / Gentle dress, roses and summer rain

Очередное платьице для дочки: из тончайшего хлопка любимого цвета с длинными рукавами (с длинными рукавами еще не было и я решила что оно нам надо😊). Рукавчики по низу на резиночке, сзади застежка на одну пуговку.

Выгуливать новое платьице пошли на цветущий во всю бульвар.


А там красота неописуемая - все утопает в розах всевозможных форм, цветов и оттенков.




Собиралась я сфотографировать Алису с белыми розами... и успела сделать только один это кадр. Потому что секунд через 5 после этого полил дождь.

В левом верхнем углу виднеется темная дождевая туча
Хороший такой дождь, сильный. Люди вокруг стали разбегаться и прятаться под деревьями  - слишком все было внезапно. А вот мы с дочкой оказались на удивления подготовленными: у меня с собой был и зонт и легкая курточка. И хоть носить с собой зонт я прям ну очень не люблю, тут решила взять почему-то и теперь думаю какая ж я молодец😊😊😊


Вот в таком цветущем месте мы пережидали этот летний дождь, который закончился уже через 10 минут.


А потом я наделала кучу фотографий с цветами, которые после дождя стали еще ярче!







Белые розы на фоне серых туч:


Покажусь в Рукодельном кафе :



и в галерее рубрики "Радужный фотик" под названием "Я тебя вижу":



4 комментария:

  1. Красота какая! И цветы, мокрый пол и дочка в платье!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего хороши - дочка в красивом платьишке, розы и цветы после дождя))Аж чувствую запах свежести и цветков после дождика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все случилось так внезапно, и действительно получилось запечатлеть момент.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...