14 ноября 2017

Красавица Осень / Beauty Autumn


Ох и давненько я тут не появлялась - почти три недели! А была я в отпуске, после которого я наконец-то вышла на работу и смогла там отдохнуть:) Все потому, что мы с Алисой весь "отпуск" по очереди провели на больничном. При этом отдохнуть почти и не удалось, потому как каждый день приходилось ездить в больницу на процедуры и (что оказалось самым ненавистным для меня) высиживать очереди.
Поэтому я так "наотдыхлась", что на работу шла с неподдельной радостью:)



Рукодельничать как-то не особо получалось, не было подходящего настроя. Хотя немножко все-таки получилось. Самое масштабное - нарядное платье для дочки на праздник Осени.


Определенной роли у Алисы не было, нужно было просто что-то нарядное. Но мне, конечно, хотелось чтобы платье было обязательно в тему.


Для этого случая очень подходящей оказалась байка с цветами с осенних тонах. Ткань сама по себе очень яркая, но хотелось добавить осенних ноток.
На полочку я приложила листки из нашего гербария, показалось не плохо. Так решила и оставить и сделала аппликацию из трикотажа с бронзовым напылением. Ну и стразы с пайетками добавила - праздник же.

В процессе
 

На спинке - молния, юбка - двойное солнце, рукава на резинке. Больше всего Алису порадовала юбка. В ней просто невозможно не кружиться!


Вечером перед утренником быстренько сделала еще две заколочки-листочка:



И еще второй раз успели выгулять платье - ходили на балет "Чиполлино". Понравилось очень, а дочка так вообще была в восторге!






7 комментариев:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...