28 ноября 2017

Незапланированный МК: ведро / Unplanned DIY: bucket

Родители детсадовцев и школьников часто рассказывают  истории о поделках, которые задали сегодня и, конечно, нужно сделать на завтра. Вот и со мной случилась такая же ситуация:)
Привела Алису утром в садик, а мне дали два стакана и попросили сделать из них ведра. И очень желательно на завтра. Весь день на работе думала из чего же их слепить. Пыталась вспомнить, что дома подходящего есть. В итоге взяла, что сверху лежало - ткань из которой я как раз шила адвент-календарь.


И вот на ходу придумалось и слепилось два ведра. Даже процесс немного запечатлила. Так что если кому-то понадобиться срочно сделать ведра, читайте ниже описание:)))


Чтобы сделать декоративное ведро с ручкой понадобится: большой стакан (картонный), проволока, ткань (плотная и не стрейчевая), бечевка (или любой другой декор) и клей (я использовала клеевой пистолет).

1. В стакане проделываем по две-три дырочки с двух сторон и пропускаем через них проволоку. Из проволоки сразу формируем ручку.


2. Отрезаем полосу ткани шириной около 6 см и накручиваем на проволоку ткань, подворачивая края внутрь. Чтобы ручка не раскручивалась, подклеиваем ткань в процессе обкручивания (наносим клей через один-два оборота). Длина полосы зависит от длины ручки и от того, как туго будете оборачивать ручку: лучше взять кусок подлиннее, и лишнюю ткань потом просто обрезать.

3. Немного ждем, пока приклеится ручка. В это время отрезаем ткань, чтобы обернуть ведро. Её размеры определяем непосредственно приложив ткань к ведру. Тут тоже лучше оставить запас и обрезать его потом. Наклеиваем ткань на ведро. Сверху оставляем припуск 3 см. Снизу обрезаем ткань по нижнему краю ведра. Верхний припуск заворачиваем внутрь и приклеиваем.


4. Украшаем наше ведро.
Я приклеила по верхнему и нижнему краю бечевку. Мне кажется,что так получилось хоть немного похоже именно на ведро.


Готово! Теперь у нас есть ведро :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...