01 декабря 2017

"Снеговичок". Поделка в садик / Snowman

Всех с Наступающим! До Нового года хоть еще целый месяц, а наступает он уже довольно уверенно. Праздничное настроение понемногу заполняет всё.


В садике уже пришла пора делать новогодние поделки. У меня почему-то в этот раз совсем 
не было никаких оригинальных идей. Только елки, снеговики и Деды Морозы крутились в голове. Посовещавшись с Алисой решили делать снеговика. 


Я всячески старалась привлечь ее к процессу. Шапку и шарфик подобрали вместе, пуговицы Алиса выбирала сама. Заявила, что обязательно нужны розовый,ведь снеговик у нас должен быть красивый! А потом Алиса походила немного рядом и решила, что доделаю я лучше все сама, потому-что "это все очень долго и у меня другие дела важные". Решила я её уже не мучать и доделала снеговика сама.
Основа - два шара из смятой бумаги, сверху слой ваты. Шарфик и шапочка из обрезков от свитеров. Глаза полубусины, рот ленточка, нос-морковка из фетра. Все держится на клею.


Доделывала я снеговика ночью, когда Алиса уже уснула. А на следующий день, когда она увидела готовую поделку, очень на меня обиделась: как я могла сама все сделать, она оказывается собиралась мне помогать!






2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...