03 декабря 2017

Маленькое кружевное платье / Little lace dress

С незапамятных времен у нас дома лежал кусочек голубого гипюра с ажурными цветами. Я часто засматривалась на этот кусочек, но ничего так и не придумывалось. И только с появлением Алисы, наконец-то, удалось пристроить тканюшку.

Я до сих пор почему-то не могу представить платье из этого гипюра во взрослом варианте. А в миниатюре оно получилось и нежным, и нарядным одновременно.!


Узоры поближе:


На спинке молния:


Прям горжусь изнанкой 😊😊😊:







4 комментария:

  1. ох, какое же красивое!♥♥ И сидит идеально прото!
    Полностью согласна с тобой, ну не представить его во взрослом варианте, ну никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я сама в него влюблена ♥ и Алиса, конечно, тоже. Оно какое-то прям по девичьи нежное-нежное получилось.

      Удалить
  2. Красотень. Прям девчачее девчачее. Захотелось срочно и своим красавицам что-нибудь кружевное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня еще и радует, что не розовое, но при этом все равно девчачее на 100%.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...