11 декабря 2017

Сумка с молниями: моя самая-самая-САМАЯ любимая сумка / Bag with zippers: my favorite bag

Не знаю как так вышло, но оказалось, что до сих не показывала здесь свою любимую сумку. А ведь она у меня уже лет 8, не меньше. И все это время я с удовольствием её ношу, особенно в осенне-зимний период. И за все это время я обнаружила у неё множество плюсов:)


Во-первых, она вместительная - 28х35см . Легко помещается папка фомата А4 и еще куча всяких вещей. Есть два наружных кармана: с одной стороны сквозной с двумя входами на молнии, с другой - просто карман на молнии.


Во-вторых, она черная и поэтому универсальная и не маркая.


В-третьих, она необычная за счет четырех молний по низу. Идею с молниями я увидела на каком-то корейском певце. Примерно на третьем курсе института от аниме я плавно перешла к увлечению К-РОР (это южно-корейская поп-музыка). И брала из него много идей.
И еще тут "веселая" подкладка с черепушками. Не знаю откуда у меня к ним такая любовь, но меня и сейчас привлекают вещи с подобным принтом. При том страшными они мне никогда не казались, скорее забавными (?) 😂


А на молниях у меня... тоже молнии:


Покажусь в Рукодельном кафе:



2 комментария:

  1. Сумка чудесная! Необычная и интересная! Рокерская изюминка!
    Но черепа -для меня ужасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Да, к черепушкам у меня странное отношение: ну тут у меня на подкладке спрятаны, так что сильно я их и не афиширую:)))

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...