30 июня 2019

Лёгкий пластилин: наше знакомство и большая любовь! / Light plasticine: our acquaintance and great love!

Еще зимой Алисе подарили набор легкого пластилина, и вот спустя где-то четыре месяца мы до него добрались. Все потому, что мне он казался каким-то загадочным зверем и я не знала как к нему подступиться. А ведь стоило всего лишь начать...😄

Слева куколка Алисы, справа - моя
Начали мы наше знакомство с лепки цветочков, и нам с дочкой сразу понравилось:)
В стебельках использовали каркас из зубочисток (подсмотрели эту идею на YouTubе).
И сразу отмечу какие для меня оказались плюсы лёгкого пластилина:
❤️ он не липнет и не пачкается 



❤️ прекрасно смешиваются разные цвета и получаются любые новые оттенки


Когда мы распробовали обычный легкий пластилин, то купили еще и шариковый легкий пластилин. Тоже интересный материал для творчества, хотя обычный легкий пластилин более вариативный.


❤️ после высыхания с ним можно продолжать играть!
Нарядили куклу ЛОЛ и поменяли ей прическу:





❤️ из него можно делать любые новые игрушки с нуля!
Фигурки пони и девочек из My little pony для Алисы слепил папа (у меня на такое терпения не хватило). Кстати, получилось очень похоже 😊




Загляну в Рукодельное кафе:



2 комментария:

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...