31 июля 2019

Блуза, которая дождалась / The blouse that waited

Давным-давно, в далеком-далеком шкафу нашелся маленький кусочек золотистой тафты...


Ну конечно же, я сшила из него платье для дочки (на тот момент, когда я его шила, это действительно было еще платье 😄). Блестящее платье с шифоновыми рукавчиками обязательно подойдет для какого-нибудь утренника или праздника, думала я. Но все время на эти самые утренники-праздники находилось что-то более подходящее (кто-кто, а Алиса недостатком платьев пока точно не страдает).
И вот настал тот момент - наконец-то, (теперь уже) блузу Алиса смогла надеть на открытое занятие по танцам в садике. Ура!)





Загляну в Рукодельное кафе:



2 комментария:

  1. Хорошая блуза!
    Недаром столько времени ждала свой час!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Я даже немного начала переживать, что блузку вообще не удастся выгулять, но вот и её час настал:)

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...