29 июля 2019

Оранжевое платье / Orange dress


Чтобы не изменять своим же традициям, я снова вернулась к пошиву платьев летом. Для разнообразия сшила платье для слегка прохладной погоды (летом у нас всякое бывает).



Платье из тонкого трикотажа, поэтому идеально для вечерних прогулок. 
А как в таком платье меняется самоощущение! Я заметила и на себе, и на дочке: как только ты надеваешь длинное платье, то автоматически чувствуешь себя женственнее, наряднее, даже "принцесснее". И да, в длинном платье удобно в любом возрасте!)




Хоть я и называю это платье просто оранжевым, какого оно на самом деле цвета я пока точно не определила. Нашла и Интернете более-менее подходящие варианты. Мне кажется подходящим цвет томата черри (по крайней мере, уж очень нравится его название 😄).



Загляну в Рукодельное кафе:



3 комментария:

  1. Катя, когда увидела фото с длинным платьем, тоже подумала про принцессу в прогулочном платье)) принцессы ведь не гуляют в бальных платьях)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее платье,интересный крой!
    Цвет и правда удивительный,на моем экране он даже немного в яркий коралловый отдаёт!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...