28 июля 2019

Фотосессии с розах / Photo sessions with roses

Фотосессию мы с Алисой хотели сделать уже давно, и вот взяли и сделали 😄
Тем более, когда расцвели розы, у нас не осталось выбора - ну как не запечатлеть такую красоту!
Начну сразу с моей любимой фотографии. Алиса тут такая серьезная, задумчивая, взрослая... (ах, как же быстро растут дети).


На Алисе здесь платье, которое я купила совершенно случайно и для других целей. Нашла я это платье в секонде. Мне понравился рисунок на ткани, состав (100% хлопок) и бирочка "сделано в Голландии":))) Так что я решила, что такой материал мне обязательно пригодится. Ну а когда пришла домой, постирала и погладила его, рассмотрела повнимательнее какой у него интересный крой, то поняла, что платье чудесно и в первозданном виде!



Так что мы приоделись понаряднее и отправились наслаждаться цветущими видами. Кстати, из всего множества роз, в этот раз мне больше всего приглянулись алые (скорее даже кроваво-красные) розы.






И на следующий день наши фотосессии продолжились, но уже в новом платье и другой локации.








Даже взяли сменное платье, правда от предыдущего не сильно отличающееся 😄




2 комментария:

  1. Катя, какая классная фотосессия у вас получилась! Алиса - очаровательная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!)
    Думаю, такие фотосессии можно будет устраивать и почаще, т.к. Алисе даже сам процесс в радость.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...