29 августа 2018

Из самых мелких джинсовых обрезков / From the smallest scraps of denim

К джинсовой ткани у меня особая любовь! Скорей даже к переделкам из нее, ведь деним часто остается носибельным и в потертом/пожившем состоянии. 
На этот раз я решила сшить сумку, для которой использовала совсем небольшие джинсовые обрезки 10х10 см. На всю сумку понадобилось 50 таких кусочков. Снаружи один карман на молнии, внутри простой карман без застежек. Подкладка черная с крупными малиновыми пионами. Правда сфотографировать ее не успела - сразу отдала сумку маме (она давно просила у меня что-то похожее).

Ручки специально сделала покороче, чтобы удобно было носить ее и в руках и на плече.

Для понимания размера сумка на Алисе. Вещь действительно вместительная:


Так как на этом обрезки у меня не закончились, еще сшила для дочки юбочку из джинсовых клиньев. Пояс на резинке из серого трикотажа. Юбка вышла достаточно пышная и благодаря плотной ткани держит форму.


Когда уже все дошила, поняла что не хватает одной очень важной детали - кармана. Чтобы карман получился не совсем простой, вышила на нем ключик. Правда, вышивка получилась такой неприметной, что можно было обойтись и без нее.






2 комментария:

  1. Катя, в Рукодельном кафе я уже отметила Вашу джинсовую сумку, но еще и к Вам в гости заглянула! Мой восторг!!! Классная сумка! А юбочка юной моднице-красавице очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)
      Люблю джинс большой любовью - всегда к нему возвращаюсь.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...