10 августа 2018

Что носят принцессы каждый день? / What do princesses wear every day?


Когда-то я показывала платье принцессы на каждый день. И все с тем платьем хорошо - и дочке оно нравится, и кружится, как надо, и цвет любимый. Но как бы я его не называла "на каждый день", нашлось в нем пару качеств не очень подходящих для прогулок в будние дни. Конечно же, это слишком большая длина и отсутствие карманов.
А раз больше розовых платьев у дочки не оказалось, их нехватку я решила исправить. Так и появилось в гардеробе Алисы еще одно розовое платье. На этот раз немного темнее, нужной длины, с карманами, двойными рукавами-крылышками, кружевами и замшевой лентой.



Кстати, бантик на голове - тоже важный герой! Шила я его к первому розовому платью к утренник к восьмому марта. И теперь дочка просит надевать его чуть-ли не каждый день. А ведь и правда: в ним даже самая простая прическа становится гораздо интереснее (поэтому планирую сделать еще пару бантиков и в других цветах).


И еще, от первого фото в этом сообщении я просто балдею😍 Хочу распечатать в большом формате и повесить на видном месте - каким-то кукольно-сказочным оно мне видится😊😊😊






2 комментария:

  1. Платье супер))Доченька - принцесса настоящая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю как в будущем, но сейчас у дочки такие образы самые любимые.

      Удалить

Спасибо за комментарии! Рада всем гостям и читателям моего блога)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...